Украина, Мариуполь

История реальной PREMIUM продажи.

 

«Привет! Сегодня такое произошло! Позже напишу…» с таких интригующих слов начался мой день. Сообщение было от клиентки.

Я весь извелся в прогнозах, что же там произошло то? Может технологии результативности внедренные в тренинг дали 100% результатов клиентов? Да нет вряд ли, тренинг же только начался и хотя результаты уже очень впечатляющие об итоговых говорить еще рановато.

А может она продала индивидуальную программу по новой цене? Ну тоже вряд ли на сегодня месяц и так стоит прилично за 100к рублей. То есть такого роста которым прям можно удивить вряд ли можно быстро ожидать… хотя… у эксперта который регулярно штампует результаты клиентов можно ожидать всего.

В общем бросил я гадать на кофейной гуще и пошел работать. Чего тратить время и энергию? Сказала же позже напишу. Хотя интрига конечно осталась.

Денек выдался настолько напряженный что об утреннем инциденте я совершенно забыл. Но день прошел очень продуктивно было решено несколько стратегических и тактических задач. Знаете как бывает? Ждешь чего то ждешь, а оно все не настаёт и не настаёт. А именно в момент, когда уже практически забыл оно хлобысь и происходит! Ну вот именно та ситуация.

Пишет мне наконец то клиентка. А там не результат, а огонь. У нее появилась новая клиентка, да не простая и не просто PREMIUM или VIP, а известная медийная личность. Насколько известная? Ну при произнесении фамилии 90% людей в нашей стране поймут о ком речь. Сами понимаете, что при работе с такими клиентами есть определенные правила конфиденциальности. И фамилию я тут не назову по профессионально-этическим соображением. Но поверьте вы наверняка знаете эту фамилию. Но в нашем случае это не критически важно, кто конкретно это был. Важно как конкретно осуществляются такие продажи.

Сейчас появляется много специалистов которые учат работать с PREMIUM аудиторией и продавать ей тренинговые и коучинговые программы. Ну сейчас собственно не об этом и не о качестве этих программ. Мне хочется с вами поделится конкретной механикой настоящей, реальной PREMIUM продажи. Не в теоретических рассказах, а на конкретном примере.

Итак у меня к вам вопрос. Он не большой и я вас прошу, подумать и дать свой ответ, а потом уже читать дальше. Просто так у вас получится протестировать себя на понимание именно таких продаж. Итак сам вопрос:
Что явилось решающим фактором при Premium продаже программы знаменитости?

Какие варианты у вас? Может это правильный подбор аудитории для рекламы? А может высокоэффективные рекламные объявления? А может технологии индивидуальной продажи? Или секретные секреты при общении с VIP персонами на основе архетипов или еще каких классификаций типов людей (коих сейчас вывалилось великое множество)? А может магическая раскрутка личного бренда?

У меня все варианты если честно вызывают улыбку. Я до начала разговора уже знал, что это за фактор, как и почему покупают именно такие клиенты.

Догадываетесь о чем я? Вы обратили внимание каким направлением я занимаюсь последнее время? Повышением результативности тренинговых и коучинговых программ. Вы думаете это просто так?

Решающим фактором при PREMIUM продаже явился результат! Именно результат и ничего больше, никаких объявлений не было, ни каких продающих консультаций то же не было. В окружении этой персоны есть человек (подруга попросту говоря) у которого резко и неожиданно изменилась жизнь (естественно в сторону удушения). Это вызвало интерес и оказалось, что человек с результатом это клиент моей клиентки. Человек пришел и сказал «хочу вот так же». Вот и вся продажа.

Вот что такое сила результата. Особенно на нашем рынке переполненном специалистами не заточенными на результат и размещающими отзывы в стиле: «вау как круто, …. Такая замечательная», «проговорила всю консультацию как со старой подругой….», «я получила такую информацию которую везде искала, теперь только внедрять и внедрять…» и так далее и далее. Как сами догадываетесь на такие «результаты» VIP персоны не придут.

Я даже по другому скажу. Не за горами время когда таким подходом будет пользоваться подавляющее большинство клиентов. За результатами будущее.

И когда некоторые коллеги спрашивают у меня мол зачем ты занимаешься темой повышения результатов, разве это кому то интересно? Мне хочется дико ржать. Они попросту не понимают что повышение результативности это самый эффективный инструмент повышения продаж. Причем повышения не на проценты, а повышения в разы. И именно этому инструменту мало кто вообще уделяет хоть какое то внимание. Ну что мне вам рассказывать вы же сами были не на одном тренинге и в курсе как обстоят дела.

Так что резюмируя скажу что в этом конкретном кейсе результат заменил собой и рекламу и продажу и обоснование цены и все прочие необходимые элементы. Когда есть результат все идет совсем по другому.

На сегодня это все, следите за обновлениями я подготовил целую серию материалов посвященную премиум продажам и повышению результативности.

comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Хотите получать ещё больше PREMIUM контента по инфобизнесу? Подпишитесь на Стратегическую рассылку Вконтакте и получайте полезные технологии и фишки стратегического инфобизнеса. Подписаться Вконтакте