Украина, Мариуполь

Автоворонки для продажи коучинга

На сегодня чрезвычайную популярность набрала тема автоворонок. Большинству людей занимающихся инфобизнесом, коучингом достаточно точно известно что такое автоворонки. И то что это эффективный инструмент для вытсраивания отношений с подписчиками и продажи недорогих и среднеценовых продуктов не вызывает сомнения.

Но когда речь идет о дорогих продуктах появляется две крайности. Одни эксперты говорят что дорогие коучинги или тренинги практически нереально продавать в атоворонках, другие же напротив утверждают что только так и нужно продавать эти виды продуктов и что это мол проще простого.

Как вы думаете где тут истина? Думаю вы догадываетесь, что она как водится где то посредине. На мой взгляд полная автоматизация индивидуальных программ не то что не нужна, а даже опасна, но тем не менее вполне реально автоматизировать 25-80% продающего процесса и вынести его из консультации в ваши письма, видео или посты.

 

Почему же опасен полный автомат? И почему такой большой разброс в процентах автоматизации, продающего процесса? На эти и многие другие вопросы я отвечаю в видео. И еще я дам схемы встраивания премиум продаж в уже существующие воронки и поделюсь своими мыслями о создании специализированных автоворонок.

 

Как всегда в видео вас ждут конкретные рекомендации, которые способны дать быстрый результат. Ну это конечно произойдет только в случае если их сделать)

Так что смотрите видео.

comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Хотите получать ещё больше PREMIUM контента по инфобизнесу? Подпишитесь на Стратегическую рассылку Вконтакте и получайте полезные технологии и фишки стратегического инфобизнеса. Подписаться Вконтакте