Украина, Мариуполь

[Дорогой коучинг] Этичная ошибка при продаже….

Привет!

На связи Игорь Иванов!

Бывало ли у вас такая ситуация, что вы дали клиенту кучу ценности, а он у вас ничего не купил? И вы так и не продали свой дорогой коучинг. У меня такое бывало и не раз.

Я например когда готовлюсь к консультации ставлю себе задачей дать человеку максимальную пользу. Если ваши цели похожи на мои то вы тоже наверняка оказывались в такой ситуации, когда все прошло отлично, клиент доволен, но тем не менее в вашу программу не идет.

В чем же дело? Все не сложно на самом деле.
Смотрите, человек приходит с острой болью и например вы как эксперт, убираете эту боль, что бы сделать человеку легче. Но дело в том что причина то не убирается и боль опять вернется, это как обезболивающая таблетка.

Представьте такую ситуацию: больной пришел к врачу с головной болью, ему сделали снимок мозга и выяви что ему срочно необходима операция, но пока человек ждал снимок, медсестра его пожалела и дала обезболивающую таблетку, врач говорит : вы вовремя пришли вам срочно необходима операция, а больной говорит доктор спасибо у меня уже ничего не болит, я пошел домой.

Многие эксперты на своих консультациях часто становятся такой медсестрой. Нужно понять что в некоторых ситуациях, мы можем принести человеку максимальную пользу именно нашей долгосрочной работой, а не кратковременным обезболивающим, снижающим мотивацию к действию.

По этому я вам рекомендую мотивировать человека к решению причин его проблем, пусть даже он не купит вашу программу, но он будет действовать, что бы решить проблему и в конце концов получит свой результат. И если это ваш клиент это произойдет рядом с вами

С вами был Игорь Иванов

Желаю вам высоких инфочеков!

comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Хотите получать ещё больше PREMIUM контента по инфобизнесу? Подпишитесь на Стратегическую рассылку Вконтакте и получайте полезные технологии и фишки стратегического инфобизнеса. Подписаться Вконтакте