Украина, Мариуполь

Фильтрующая консультация бесчеловечна …..

Приветствую вас уважаемые читатели!

 

Недавно я попал в очень неожиданную ситуацию. Одна моя знакомая выразила мне свое мнение по технологии фильтрующих микро консультаций.

Когда мы начали общаться, я сразу почувствовал неладное, хорошо знакомый человек разговаривал натянуто и раздраженно. По честному я почувствовал как холодок пробежал по моей спине.

Очень быстро все прояснилось, оказывается она читала несколько моих писем о технологии фильтрующих микро консультаций. И рассказ о ТФМ привел ее в ярость.

Она мне сказала: «Я о тебе такого даже подумать не могла. Как можно себе позволять фильтровать людей?! Ты хоть понимаешь, что эти твои фильтры бесчеловечны? Мы в инфобизнес приходим людям помогать! И я думала, что ты тоже! Но видимо тебя интересуют только деньги! И ты ничем не отличаешься от любителей обещать золотые горы!»

В первое мгновение я был обескуражен, на меня как будто вылили ведро холодной воды. Та блин даже не воды, а скорее помоев или и вовсе га…на.

Но послушав несколько ее доводов я почувствовал как меня начинает душить подступающий смех, и чем яростнее становились ее выпады тем сложнее мне было сдерживаться.

В итоге я не выдержал и расхохотался. Она на меня смотрела удивленными глазами. Потом немного растерялась. Я ей предложил остановиться и рассказал в чем дело: «На конец то я понял в чем дело! Причем я полностью тебя понимаю и понимаю твое возмущение. Смотри все просто, ты не совсем правильно поняла назначение этой технологии.

Я совершенно не предлагаю фильтровать людей на входе в бизнес или ограничивать их как-то то в возможности приобретения каких то моих продуктов и услуг. Каждый человек сделает свой выбор и я не буду в это влазить и выбирать за него, что ему нужно, что не нужно.

Я же говорю про очень узкую задачу: отбор людей перед консультацией на которой ты будешь продавать именно Premium программу. Именно дорогую программу.» Я увидел как на ее лице появилась улыбка: «Блин я начинаю понимать».

Я говорю давай я приведу пример и ты все окончательно все поймешь.

В салон Роллс Ройс может зайти любой человек. Но продавец будет делать презентацию далеко не каждому покупателю ведь так? Она согласилась: «ну конечно, выложить за машину 700К евро далеко не каждому по силам и какой смысл презентовать эту машину, человеку которому в принципе просто интересно, а купить он ее не может просто физически.»

Ну слава Богу, наконец то ты поняла о чем речь! Но у продавца Роллс Ройс набит глаз и он навскидку определяет кто перед ним потенциальный клиент или просто зевака. Так вот моя технология фильтрующих микроконсультаций это именно технология по определению, кому стоит предлагать свой премиум продукт, а кому можно предложить пройти тренинг или скачать магнит к примеру.

То есть что бы расставить точки над i технология фильтрующих микроконсультаций вам не нужна если вы продаете тренинги в формате Лада или Тойота. Но если вы планируете или уже продаете инфопродукты и коучинги уровня Мерседес и Порше, то эта технология вам просто необходима.

Вы как опытный продавец из салона Роллс Ройс будете четко определять кому дать брошюрку про машину, а с кем и тест драйв сделать не зазорно. Что бы настоящий клиент ощутил тактильно кожу и дерево салона и его вдавило в спинку роскошного сидения от головокружительного ускорения.

Тут я увидел у моей знакомой блеск в глазах: «Слушай мне это нужно позарез, но у меня проблема. Я и так сейчас в 2 коучингах и в 3 идти к тебе мне будет тяжеловато и физически и по деньгам, что делать?»

Я улыбнулся: «Прям для тебя индивидуально эксклюзивное решение, я открыл продажи курса «Магия микроконсультаций». Считай что это ускоренный микрокоучинг по внедрению ТФМ, ты не ослышалась именно по внедрению, а по теории. Ты буквально за неделю освоишь технологию и на твоих продающих консультациях, будут только целевые клиенты еще и дополнительно подогретые, впрочем не буду раскрывать подробности, узнаешь все сама.»

Она хитро на меня посмотрела: «От тебя микрокоучинг? Я представляю цену!»

Я рассмеялся: «Цена тебя приятно удивит, тем более сейчас акция для решительных и ты можешь впрыгнуть вообще по смешной цене»

Все ясно давай ссылку!!! Да поскорее, я чувствую мне нужно это срочно внедрить!

Вот пожалуйста Магия микроконсультаций.

Думаю из приведенного разговора вы поняли, что курс сильно не для всех, если у вас недорогие консультации и тренинги, и у вас нет планом не по введению Premium продуктов, ни по повышению чека ваших продуктов, то эта технология вам скорее всего не нужна.

Но если вы это продаете или планируете то она вам просто необходима. Причем еще 2 дня будет бонусная цена, так что есть шанс впрыгнуть на самых выгодных условиях. Так что переходите по ссылке изучайте и принимайте окончательное решение.

 

С вами был Игорь Иванов и до скорых встреч! 🙂

 

Высоких вам Premium продаж!

comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Хотите получать ещё больше PREMIUM контента по инфобизнесу? Подпишитесь на Стратегическую рассылку Вконтакте и получайте полезные технологии и фишки стратегического инфобизнеса. Подписаться Вконтакте