Украина, Мариуполь

Как продавать коучинг без бесплатных консультаций?

Такой вопрос я услышал недавно на консультации. Если честно я этому немного удивился. Но потом я услышал его вновь, потом еще, потом мне его задали в личные сообщения. То есть это не странность одного человека, а общая тенденция. Эксперты устали от продающих консультаций и ищут методы продаж, исключающие этот элемент.

В этом письме я, во-первых, проанализирую причины этой тенденции и покажу что делать, если продающие консультации надоели и их вести мочи нет, ну а во-вторых отвечу на вопрос можно ли продавать коучинг без них. Сразу небольшой спойлер, да можно, но нужны определенные условия и определенная предварительная работа для этого. Итак, обо всем по порядку.

Многие эксперты устали от продающих бесплатных консультаций по тому что … Догадываетесь? Причина не одна. Прежде всего многие эксперты не очень любят продавать. А в их скриптах консультаций забиты жесткие продажи. Они чувствуют дискомфорт.

Потом при продаже жестко по скрипту получается, что эксперт говорит не на своем языке, а на языке человека, состарившего скрипит консультации. От этого тоже испытывается дискомфорт и так скажем ощущение того что ты не в своей тарелке.

Следующая серьезная причина в том что эти консультации ведутся для всех подряд и зачастую в самом начале уже ясно что продаж никаких не будет, а консультацию вести нужно. Это тоже выжигает.

Что делать в этой ситуации и есть ли выход? У меня есть решение если честно. И это стратегическая сессия которая проводится без скрипта. Точнее она не совсем без скрипта, но скрипт каждый эксперт разрабатывает для себя индивидуально, используя слова и фразы, которые он сам использует. Получается естественно и без напряжения.

Далее в системе стратегической сессии без скрипта настолько мягкий переход к продаже, что клиент сам спрашивает сколько стоит программа и как в ней принять участие. То есть эксперт ничего не впаривает и не навязывает.

Ну и следующий элемент исключающий выгорание это фильтрующая микроконсультация, в результате которой вы с вероятностью 85% можете сказать купит клиент ваш коучинг или нет, и стоит ли его приглашать на продающую сессию или нет. И да эта консультация длится всего 12 минут. Так что ни потери времени ни выгорания при нецелевых клиентах нет.

То есть вопрос о том что продающие консультации не нужны, вызван прежде всего не правильным подходом к этим самим консультациям. При правильном подходе от них эксперты испытывают удовольствие и удовлетворение. Ну и еще повышают цену своего коучинга, эта такой так скажем побочный эффект.

Теперь ответ на вопрос, а можно ли обойтись без консультаций. Да можно. Но для этого у вас должна быть цепочка контента с которой человек соприкасается до того как придет к вам. И как вы думаете что в этом контенте является главной скрипкой? Да конечно! Это кейсы.

Правильно собранные, правильно поданные и правильно продвинутые продающие кейсы это самый лучший продающий элемент. Которые не заменит ни что другое. Это так скажем ваши козырные карты. И если вы регулярно собираете и продвигаете кейсы своих клиентов, то к вам будут приходить люди уже готовые покупать ваши дорогие коучинговые программы. Вам останется только проверить насколько эти люди подходят вам как клиенты.

Система продающих кейсов, внедрены в бизнесы моих клиентов и это приносит такие результаты как например очередь в коучинг на полгода в перед . Заметьте не очередь на консультации, а очередь клиентов в коучинг, сделавших полную или частичную оплату.

Значится у нас сегодня два основных вывода. Вывод номер раз, если вы выгорайте от продающих консультаций, значит их нужно менять и усовершенствовать.

Вывод номер два, если вы хотите что бы клиенты сами приходили и покупали ваш коучинг, создавайте систему по сбору и продвижению кейсов.

На этом на сегодня все. И кстати в ближайшее время я задумал кое-что интересное, по крайне мере для тех, кому интересно внедрить в свой бизнес те системы что описаны выше. Так что если вам это актуально следите за моими рассылками и сообщениями.

comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Хотите получать ещё больше PREMIUM контента по инфобизнесу? Подпишитесь на Стратегическую рассылку Вконтакте и получайте полезные технологии и фишки стратегического инфобизнеса. Подписаться Вконтакте