Украина, Мариуполь

Миф о дорогих продажах: Что бы продавать дорого нужно быть известным экспертом.

Привет друзья!
С вами Игорь Иванов!
Я помогаю инфобизнесменам и коучам поднимать продажи за счет внедрения
премиум инфопродуктов и сервисов
Сегодня мы с вами поговорим об одном из распространенных мифов
о продаже дорогих и ультродорогих тренингов и коучингов
Большинство инфобизнесменов и коучей считает,что что бы продавать дорого
нужно быть именитым и известным экспертом.
И рассуждают примерно так: пока я не известный и не знаменитый специалист
я буду продавать по средним ценам, а может и вообще по низким.
а вот когда стану знаменитым с сотнями учеников, книгами и кучей тренингов
вот тогда я начну продавать дорого.
Я сам долго был в плену этого заблуждения
На самом деле это заблуждение
Для того что бы продавать дорогой коучинг (дорогой это от 100 000 и выше)
вам нужно быть экспертом в своей теме, уметь доводить человека до индивидуального результата и также обладать навыком продаж премиум
коучингов и тренингов.
Ведь клиенту совершенно не важна ваша известность или неизвестность, клиента в
первую очередь волнует его результат. И если вы ему покажите что можете помочь
этот результат получить то продажа пройдет на автомате.
Как видите известность тут совсем не обязательна. Более того если вы достигнете
известности не продавая дорогие продукты, вам все равно нужно будет осваивать
навыки премиум продаж.
Так что не ждите своей известности а начинайте продавать свои премиум программы прям сейчас.
Если вы эксперт, если вы умеете вести клиента по индивидуальным программам до результата и обладаете навыком премым продаж, то у вас уже все есть для начала продаж дорогого коучинга или тренинга.
Если же один из этих пунктов прихрамывает вы знаете что конкретно нужно подтянуть для того что бы начать продавать дорого.
До встречи в следующих видео и статьях.
С вами был Игорь Иванов
Желаю вам высоких инфочеков!
comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Хотите получать ещё больше PREMIUM контента по инфобизнесу? Подпишитесь на Стратегическую рассылку Вконтакте и получайте полезные технологии и фишки стратегического инфобизнеса. Подписаться Вконтакте