Украина, Мариуполь

Миф о продаже дорогих коучингов и тренингов. Для продажи дорогих тренингов нужна широкая экспертность.

Привет друзья!
На связи Игорь Иванов!
Я помогаю коучам, тренерам и инфобизнесменам увеличивать
продажи за счет внедрения в продуктовые линейки
дорогих инфопродуктов.
Сегодня мы с вами поговорим об одном достаточно распространенном
убеждение, относительно продажи дорогих коучингов и тренингов.
Это убеждение заключается в том, что перед тем как начать продавать
дорого коуч или тренер должен обладать всеобъемлющей эксперностью
в своей теме.

Например если это тренер в построении межличностных отношений
то он считает что он должен быть экспертом и в области знакомства,
и построении добрачных отношений, и отношения в браке, и в отношениях с детьми и построении отношений в случае разрывов отношений.
Или в сфере инфобизнеса например, тренер должен иметь экспертность и
в продажах на вебинарах, и в живых выступлениях и в е май маркетинге
и в продаже коучинга и в посторонние автоворонок.
обретение экспертности в столь объемных областях очень энергоемкий
процесс и главное что он очень затратен по времени.
Получается что человек попадает в ловушку перед тем как начать продавать
дорого он все больше и больше прокачивает свою экспертность в разных
направлениях своей темы. И чем больше он прокачивается тем больше он
понимает, сколько всего еще нужно изучить. В результате такие эксперты
не начинают продавать дорого никогда.
Давайте посмотрим на этот вопрос чуть с другой стороны. Я приведу пример
на котором моя идея станет ясна. Человек приходит в больницу ему требуется
операция пусть это будет удаление аппендицита. Теперь вопрос что бы вас
интересовало в первую очередь экспернтость и опыт врача, конкретно в
хирургии и конкретно опыт по удалению аппендицита или его знания, например
в лечении вирусных инфекций или ишемической болезни сердца?
Я думаю ответ очевиден. Большинству людей важнее будет узкая эксперность
хирурга, а не его познания в других областях медицины. Более того даже среди
Хирургов наиболее востребованы специалисты с еще более узкой специализацией. Например к хорошим кардиорирургам стоит длинные
очереди.
Совершенно та же история и при продаже дорогих тренингов и коучингов.
Клиенту мягко говоря не очень важна ваша экспертность по отношениям
после разрыва если ему нужно найти и познакомится со спутником жизни.
Или например если человеку нужен результат по продаже дорого коучинга
его в первую очередь интересует экспертность и возможность доводить до
результата именно в этой области.
Конечно более широкая экспертность и углубленные познания в разных областях темы это только плюс эксперту. Но если этого нет, это совершенно не значит, что вы не можете продавать свои премиум программы.
Как раз большинство премиум программ заточена на конкретный, индивидуальный результат. И если в вашей теме вы можете доводить клиента
до определенного индивидуального результата. То вы вполне можете продавать свои дорогие премиум программы уже сейчас. Естественно если этот результат клиент хочет получить и готов за это платить.
Так что для продажи премиум программ вам нужна экспертность, которая позволит вам доводить клиента то определенного конкретного индивидуального результата ну и конечно навык продаж премиум программ.
До встречи в новых видео о продажах премиум инфопродуктов;
До встречи!
С вами был Игорь Иванов!
comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Хотите получать ещё больше PREMIUM контента по инфобизнесу? Подпишитесь на Стратегическую рассылку Вконтакте и получайте полезные технологии и фишки стратегического инфобизнеса. Подписаться Вконтакте