Украина, Мариуполь

Очередь на продающие консультации.

Недавно я услышал вопрос: «Как создать очередь клиентов в коучинг?» Раньше я бы не обратил внимания на такой вопрос. Вроде на первый взгляд он вполне логичен и понятен.
У человека есть программа, есть механизм продажи в виде продающей консультации и для начала работы этой системы ему на эти самые консультации нужны люди.
И некая позитивная картинка это эта самая пресловутая очередь. Она как бы предполагает сама по себе, что с ней с бизнесом дела пойдут в гору и всё будет хорошо.
Думаю вы наверняка понимаете иллюзорность этой картинки. Ведь пробой в таких пунктах как программа или продажи разобьют эту иллюзию успешного бизнеса в пух и прах. Но сегодня разговор немного о другом. То что я описал выше эта картинка в основном присущая тем кто делает первые шаги в продаже индивидуальной работы ну или уже продает, но продажи не систематически. Но вопрос был от человека который ведет индивидуальные программы не первый год. И это кардинально меняет  ситуацию.

Когда такой вопрос исходит от эксперта у которого уже было достаточно много продаж и клиентов я с вероятностью 90% могу предположить наличие у него 2 пробоев в индивидуальной продаже и работе. Почему я так считаю? Да элементарно просто. Когда этих пробоев нет, никакие очереди не нужны. Да, да совершенно не нужны и при этом есть клиенты.
На первый взгляд предыдущий абзац звучит немного нелогично и очереди нет и клиенты есть, как так? Вот как раз в видео я и даю рекомендации о том как в вашем бизнесе достигать такого магического эффекта.

Благодарю вас за внимание) и до скорых встреч.

С вами был Игорь Иванов.

comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Хотите получать ещё больше PREMIUM контента по инфобизнесу? Подпишитесь на Стратегическую рассылку Вконтакте и получайте полезные технологии и фишки стратегического инфобизнеса. Подписаться Вконтакте