Украина, Мариуполь

[Дорогой коучинг] Почему 90% инфобизнесменов и коучей так и не смогут продавать дорого…

Привет!

С вами Игорь Иванов!

Сегодня поделюсь одной концепцией, которая сработала у меня и прекрасно работает у моих клиентов.

Начнем с известного коучингового анекдота: Коуч проводить продающую сессию, называет сумму в 250 000 рублей, клиент заинтересовался, обсудили уже варианты оплаты. И клиент задает вопрос: «А у кого ты сейчас в коучинге?»
А коуч отвечает: «Что я дурачок такие деньги палить!»

Посмеялись, а теперь о серьезном. На консультациях я часто слышу что люди хотят продавать свои коучинги и инфопродукты стоимостью дороже 100 000 рублей. Но самое парадоксальное, что они сами покупали самый дорогой инфопродукт не дороже 10 000 руб.

Знаете я раньше часто слышал эти продающие манипуляции. Типа бесплатное не работает, что бы продавать дорого нужно покупать дорого и тому подобное.

И знаете что? Я в это не верил! Я думал, что это особый прием, что бы я покупал дорогие продукты.

Инсайт произошел чуть позже. В один прекрасный день я купил тренинг за 150 000 рублей. И буквально через 3 недели я продал свой первый дорогой продукт за 100 000 руб. Оговорюсь что до этого самый мой дорогой инфопродукт стоил 10 000 руб.

Потом эту же ситуацию я неоднократно наблюдал на примере моих клиентов, купив дорогой коучинг они буквально сразу же поднимали свои цены в несколько раз и начинали продавать свой коучинг от 100 000 руб. Хотя до этого о таких продажах даже не думали.

Как же это работает? Все просто на самом деле. Смотрите если вы не покупаете дорогие коучинг или тренинги у вас на это есть определенные причины. Возможно вы считаете что это очень дорого, возможно вы считаете что вам это нужно но не сейчас, может вы думаете что у вас это не сработает. Причин может быть много. Но то что не дает вам покупать эти продукты, отражается на невербальном уровне и ваши клиенты это прекрасно чувствуют.

Ведь вы фактически продаете, то во что сами не верите. Клиент считает ваш посыл и не купит.

Представьте такую ситуацию. Мясной ряд на рынке. Воскресный день. Мясо продают 10 мясников, причем мясо у всех одинакового качества. То есть продажи зависят только от умения продавать. И вот один из мясников вегетарианец. Не важно по каким причинам он не ест мясо, но эта причина проявится в его продажах однозначно. Как вы думаете каши у него будут результаты продаж?

Думаю понятно, что далеко не самыми выдающимися. Вот приблизительно в такой же ситуации оказываются многие коучи и инфобизнесмены, пытающиеся начать продавать дорогие коучинги или инфопродукты.

А теперь для вас маленькое задание. Проанализируйте сколько стоит ваш самый дорогой продукт или коучинг и сколько вы инвестировали в свое обучение и развитие. Можно взять максимальную цифру можно общую к примеру за последние полгода. Думаю вы найдете интересную аналогию.

Вывод очень прост нужно есть самому, то что продаешь.

Благодарю вас за внимание!

С вами был Игорь Иванов!

Желаю вам высоких инфочеков!

comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Хотите получать ещё больше PREMIUM контента по инфобизнесу? Подпишитесь на Стратегическую рассылку Вконтакте и получайте полезные технологии и фишки стратегического инфобизнеса. Подписаться Вконтакте