Украина, Мариуполь

Premium Инфобизнес. Конверсия результата.

Недавно увидел приглашение на вебинар, на котором обещали повысить конверсию в 2 раза. Вроде заманчива звучит. Как считаете? Ну все ж логично, в 2 раза выше конверсия, в два раза больше денег заработали, в два раза больше людей купили вашу программу, в два раза больше людей получили результат ….. А вот тут стоп. Давайте на последний пункт посмотрим более внимательно.

Думаю вы замечали такую тенденцию, что чем больше группа участников тренинга тем выше шанс что туда попадут «клиенты-бездельники». То есть люди, которые ничего не будут делать, естественно не получат никаких результатов, а в конце еще и обвинят в этом вас.

И самое критичное в том что один такой клиент влияет на результативность всего потока, а если их несколько то они могут заиндуцировать всю группу и в итоге весь ваш тренинг закончится сокрушительным провалом. Это больно бьет и по тренерской репутации и по экспертной самооценке. И это в тройне обидно когда у вас реально результативная программе при прохождении которой люди получают свои результаты.

Так нужна ли вам удвоения конверсия на вебинаре или продающей консультации? И наверняка вам интересно к чему я вообще веду. Сейчас модная тема, что то огульно оплевать и не дать никакого решения. Этакая критика ради критики. Изрыгание негатива. В реале это авторы так делятся своим «богатым внутренним миром». У них это внутри просто.

Так что же делать с конверсией? Я за повышении конверсии, но не совсем обычной. Я за повышение результативной конверсии, когда покупку совершают те люди, которые получат результаты и не совершают те которые результат не получат.

Представляете о чем я? Когда 80% участников вашего тренинга делают все задания и получают результат. Звучит как фантастика? Вовсе нет. Это реальность.

Подробности, а также рекомендации по применению смотрите в видео.

Благодарю вас за внимание!

И до скорых встреч)

comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Хотите получать ещё больше PREMIUM контента по инфобизнесу? Подпишитесь на Стратегическую рассылку Вконтакте и получайте полезные технологии и фишки стратегического инфобизнеса. Подписаться Вконтакте