Украина, Мариуполь

Premium Инфобизнес. Результат в стиле Мерседес.

В индивидуальной работе я часто спрашиваю у клиентов какие результаты будут достигнуты в их программах. Причем как основные результаты программ, так и промежуточные — результаты модулей или этапов программ. Это нужно и для понимания, насколько программа соответсвует критериям результативной программ ну и собственно для докрутки и режессирования продажи.

Так вот на этом этапе многие клиенты испытывают трудности. Они начинают опускать глаза, запинаться. Я тут обычно говорю: так стоп, в чем вопрос то? Твои же клиенты получают результаты. Эта же программа уже продавалась. В чем сложность то? И мне отвечают приблизительно в таком стиле: «Ну результат будет такой-то, но ведь он будет если они будут делать все задания, а вот если не будут….» И опять опускание глаз в пол.

Я говорю: А давайте представим, что Мерседес продает свои машины и говорит: Ну наши машины конечно ездят, но для этого нужно что бы у вас были права, что бы вы сидели не на пассажирском, а на водительском сидении, что бы вы были не пьяный и не спали, что бы вы были в сознании и так далее…. Ну согласитесь звучит как полнейший абсурд. Если человек покупает автомобиль, то это все само собой разумеется. И с тренингами та же история, тренинг или коучинг предполагает двухстороннюю работу и если клиент ничего не делает, он точно также не получает результат, как не едет мерседес если ему в бак залить кефира.

Но зачастую тут есть подводный камень. И суть его с сложных и объемных заданиях. Таких что сам эксперт сомневается в реальности их выполнения. Вот отсюда и едет неуверенность в результатах. А неуверенность в результатах у эксперта перерастает в низкие продажи и реально низкие результаты у клиентов. Ведь это неверие эксперта прекрасно видно и чувствуется.

Что же делать в такой ситуации? Ответ и рекомендации в видео.

Благодарю вас за внимание!
И до скорых встреч!

comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Хотите получать ещё больше PREMIUM контента по инфобизнесу? Подпишитесь на Стратегическую рассылку Вконтакте и получайте полезные технологии и фишки стратегического инфобизнеса. Подписаться Вконтакте