Украина, Мариуполь

Premium Инфобизнес. Секрет первой Premium продажи. [ВИДЕО]

Первая Premium продажа зачастую становится самой сложной. Напомню, что Premium продажа это продажа дорого коучинга или тренинга. Почему наибольшие сложности вызывает именно первая продажа?

На самом деле причина лежит на поверхности если эксперт до этого не продавал и не вел  Premium программы, у него ряд сомнений и возражений. Причем как прямых так и скрытых. Человек сомневается что такие программы будут покупать в его теме, что их будут покупать за высокие чеки. То есть пока человек не продал такую программу в его реальности этого просто нет. Одно из самых серьезных, зачастую скрытых сомнений это сомнение в собственной возможности привести человека к результату. Ведь в таких программах чрезвычайно высок уровень ответсвенности.

В результате эксперт начинает упираться против продажи Premium программ, то есть фактически он готовить программу и проводить стратегические сессии где пытается продать свою программу, но в то же время он сомневается и подает массу невербальных сигналов. Которые прекрасно считывают клиенты и ничего не покупают или уходят «подумать».

Именно в такую ситуацию попал мой клиент. Вроде всё подготовил, изучил и отточил особенности индивидуальных продаж, а результаты практически нулевые. Когда мы выяснили что причина именно в сомнении в результате, мы применили не сложное и очень элегантное решение.

Суть решения заключалась в тестовом периоде работы. Который при правильной упаковке и подаче превращался в чрезвычайно эффективный инструмент не только продажи, но и тестирования программы и придания самому тренеру экспертной уверенности.

Подробности, а также рекомендации по применению смотрите в видео.

comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Хотите получать ещё больше PREMIUM контента по инфобизнесу? Подпишитесь на Стратегическую рассылку Вконтакте и получайте полезные технологии и фишки стратегического инфобизнеса. Подписаться Вконтакте