Украина, Мариуполь

Premium Инфобизнес. Состояние в котором Premium продажи нереальны.

Premium Инфобизнес. Состояние в котором Premium продажи нереальны.

Несколько раз на консультациях я слышал очень похожие друг на друга мистические истории клиентов. Когда вроде все сделано идеально и премум продажа уже вот вот должна произойти.

То есть и программа правильна, и правильного клиента привлекли, и идеально консультацию провели, и для человека результат очень ценен и он готов действовать, что бы его получить, и у него есть возможность для оплаты вашей программы. Вроде все идеально, НО в самый последний момент почему то все срывается. Прям какая то мистическая причина, ведь с точки зрения логики все должно быть ОК. Но нет.

Я анализировал много подобных ситуаций и могу точно сказать, что причина как правило лежит в состоянии эксперта. То есть как бы все ни было сделано идеально, состояние сигнализирует через невербальные сигналы, что что то не так. И в итоге клиент это чувствует и не покупает программу.

И сегодня мы с вами поговорим про состояние ТОП1. То есть то которое является наиболее частной причина срыва премиум продажи. И состояние это … Впрочем не буду забегать вперед. Из видео вы узнаете не только что это за состояние, но и что делать если вы все-таки в него попали. И собственно что делать, что бы в него не попадать вообще. Что бы у вас никогда не было таких неприятных «мистических» сюрпризов и ваша идеальная продажа заканчивалась вопросом «куда переводить деньги?»

Об этом и о многом другом смотрите в видео.

Что бы не пропустить следующие технологии и фишки по премиум продажам и повышению результативности тренингов и коучингов, вступайте в Сообщество Стратегический Инфобизнес и подписывайтесь на получение новостей сообщества https://vk.com/app5728966_-106920316

comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Хотите получать ещё больше PREMIUM контента по инфобизнесу? Подпишитесь на Стратегическую рассылку Вконтакте и получайте полезные технологии и фишки стратегического инфобизнеса. Подписаться Вконтакте