Украина, Мариуполь

Продаете дорогой коучинг? Наверняка вы слышали такое возражение…

Знакома ли вам ситуация когда при продаже дорогого коучинга у клиента не оказывается денег на вашу программу?

С такой ситуацией сталкивались практически все эксперты, которые продают дорогой коучинг или другие премиум инфопродукты.

На самом деле «нет денег» это не причина, а всего лишь следствие, реальных причин может быть всего лишь 2.

Первая это когда клиент не видит ценности вашего дорого коучинга, вернее он ее видит, но она ниже той стоимости, которую ему нужно заплатить. В этом случае нужно работать над созданием ощущения ценности вашей программе у клиента.
Ценность результата вашей программы, должна превосходить цену в несколько раз. Тогда деньги у ваших клиентов магическим образом появятся:)

Вторая причина это продажа премиум программ эконом аудитории, грубо говоря вы пытаетесь продать Роллс Ройс в салоне ВАЗ, это практически невозможно. В этом случае вам нужно переупаковать свою программу и продавать ее именно премиум аудитории. В таком случае у ваших клиентов тоже будут деньги.

До встречи в следующих видео, с вами был Игорь Иванов.

Желаю что бы у ваших клиентов всегда были деньги на ваш дорогой коучинг.

comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Хотите получать ещё больше PREMIUM контента по инфобизнесу? Подпишитесь на Стратегическую рассылку Вконтакте и получайте полезные технологии и фишки стратегического инфобизнеса. Подписаться Вконтакте