Украина, Мариуполь

Результат дороже денег.

Недавно я заметил странный дисбаланс. При обычных беседах или на консультациях многие эксперты рассказывают о том как их волнует вопрос результативности их программ. Они переживают когда люди не ходят на занятия и сессии, им неприятно когда они не делают задания, они недоумевают когда они не исправляют ошибки и им больно когда они не получают результаты. Но это одна сторона медали.

Во время проведения опросов я увидел, что первые места занимают вопросы связанные с продажами. То есть вопросы по поднятию результативность это вопросы которые нужно решать не в самую первую очередь. Ну по крайне мере это показывают результаты опросов. То есть для большинства вопрос поднятия результативность это вопрос из серии «не плохо, когда нибудь …».

На мой взгляд такая странная ситуация сложилась из за недооцененности настоящей силы результатов. Ведь результативная программа сама по себе поднимает продажи в несколько раз, но и дает эксперту то что не купишь ни за какие деньги. Получается что результат это не только самый мощный продающий инструмент, но и …. Впрочем о том что даст вашему бизнесу повышение результативности я подробно осветил в видео. Смотрите и я буду рад если это видео сподвигнет вас начать действовать в направлении повышения результативности ваших тренинговых программ и коучингов.
Подробности в видео.

comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Хотите получать ещё больше PREMIUM контента по инфобизнесу? Подпишитесь на Стратегическую рассылку Вконтакте и получайте полезные технологии и фишки стратегического инфобизнеса. Подписаться Вконтакте