Украина, Мариуполь

Секретный ингредиент программ VIP коучинга

Приветствую вас уважаемые читатели!

Знакома ли Вам такая ситуация, когда ваш клиент в коучинге, получив отличный результат, уходит? Возможно кто то скажет, что так и должно быть.

Программа закончена, результат получен, все довольны.

Но подумайте над таким вопросом: а можете ли Вы привести клиента к другим результатам? Помочь ему достичь чего то нового и масштабного? Я просто уверен что да, если Вы проработали с человеком несколько месяцев и он достиг той желанной цели, у него наверняка появились новые цели и новые желания в вашей теме.

А теперь представьте как будет круто, когда ваши клиенты будут продлять обучение. Вы будете уверенные в том, что на несколько месяцев вперед (а возможно и лет) у вас гарантирован доход (и общение с хорошо знакомым человеком) и вам не придется искать новых клиентов в ваш коучинг. Причем при правильной постановке этого процессе вы сможете постепенно увеличивать стоимость своих программ. То есть речь идет о стабильном и постоянно растущем доходе.

У меня есть целая система, построении программ коучинга таким образом, что бы клиенты продляли участие в ваших программах или покупал новые. И сегодня я вам расскажу о двух необходимых элементах ваших программ, благодаря которым клиенты будут в восторге от вашего коучинга.

Для полного понимания того механизма о котором я вам расскажу, я немного углублюсь в теоретическую методологию обучения, а потом расскажу как это можно применить в нашем случае.

Дело в том, что результаты делятся на 2 больших категории.

Первая категория это длинные стратегические цели, большие желания, большие мечты. На самом деле именно ради них и покупают Коучинг, для воплощения чего то такого о чем человек мечтает, но не может сам осуществить.

Большинство длиносрочных коучинговых программ нацелены именно на достижение стратегических целей.

Вторя категория это быстрые результаты, быстрые деньги, быстрые свидания, быстрый секс, быстрые отношения. быстрый сброс/набор веса и многое другое. Набор инструментов, которые дают быстрый ощутимый и желаемый результат. Главное слово здесь быстрый. То есть человек пошел выполнил несколько заданий и быстро получил результат.

Есть программы которые нацелены именно на достижение быстрых результатов. Посмотрите сколько тренингов начинается со связки слов «Быстрые деньги в ……» Люди реально хотят быстро. Хотят быстрых результатов.

Плюсы обоих категорий в принципе очевидны, длинные стратегические цели, могут серьезно изменить жизнь и помочь осуществить большие мечты, быстрые же результаты, дают результат здесь и сейчас с минимальными затратами времени и сил. Это мотивирует и дает прилив энергии.

Но у обоих категорий есть существенные минусы. В программах нацеленных на длинные результаты, человеку приходится долго двигаться без ощутимых результатов. А ведь за частую это сопровождается, вкладыванием больших усилий, времени и сопротивлением подсознания. И люди просто перестают выполнять задания. Не выполняют задания — нет результатов. Нет результатов не довольны программой.

В программах быстрых результатов, тоже есть гигантский минус, то что достигается быстро как правильно не долговечно. То есть человек получил какие то быстрые результаты и опять вернулся к своей обычной жизни, то есть ни о каких больших целях и изменении жизни речь не ведется.

Как быть в этой ситуации? Какой подход выбрать? Ответ на самом деле лежит на поверхности.

Идеальная программа совмещает достижение больших стратегических целей и быстрые результаты. Естественно основная часть программы это большие стратегические цели, они занимают 70-80% программы, но оставшаяся часть это быстры результаты.

То есть Вы просто совмещаете технологии и инструменты дающие быстрые результаты и ведущие к стратегическим целям

У Вас получается идеальная программа. Клиент работает над большой стратегической целью, меняющей жизнь и в то же время он максимально замотивирован, так как он регулярно получает быстрые результаты здесь и сейчас, а не через 3 месяца или год.

Такая программа приведет в восторг и вас и клиента. Клиент будет максимально замотивирован, будет выполнять задания и получать шикарные результаты, а Вы будите радоваться результатам клиента и эффективности своей технологии.

У клиента будет складываться четкое впечатление, что Вы это именно тот специалист с которым он получает максимальные результаты и он захочет находиться с вами как можно дольше.

О других особенностях программ, который продляют снова и снова читайте в ближайших статьях моего блога.

Благодарю за внимание!

С вами был Игорь Иванов!

Желаю Вам высоких инфочеков!

comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Хотите получать ещё больше PREMIUM контента по инфобизнесу? Подпишитесь на Стратегическую рассылку Вконтакте и получайте полезные технологии и фишки стратегического инфобизнеса. Подписаться Вконтакте